воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Как я провел лето. Возраст и развитие личности. Общение как обмен информацией.

За все лето я побывал во многих интересных местах. Часть лета я провел в Крыму и там познакомился с людьми из разных городов нашей страны. Узнал кто и чем живет, какие взгляды на жизнь имеет, и чего хочет добиться в жизни. Именно там, при общении с различными людьми, я наконец в полной мере понял, что возрастной период индивидуален для каждого человека.

"Странно, что ты понял это только тогда, когда был в Крыму. Ведь ты ходишь в школу, каждый день сталкиваешься со сверстниками и у большинства развитие личности протекает по-разному." - возможно, вы так подумаете. Честно вам скажу, никогда не обращал на это внимание именно в школе. К примеру, дети из 9 классов по развитию не отстают и не "убегают вперед", с остальными классами так же. Но это мое личное представление.

Вернемся к поездке в Крым. Приехав в коттеджный поселок, я сразу же обратил внимание что там много ребят примерного моего возраста. В тот же вечер я уже познакомился с ними всеми. Начал задавать вполне банальные вопросы из ряда: сколько лет, где живешь, и прочее. Когда же мы начали узнавать друг у друга о том, кто чего хочет добиться и кем стать, я очень удивился тому, что каждый из нас различается не только по возрасту, но и по развитию. Не было хоть близко схожих ребят. К примеру, один парень из Москвы, который уже учится на хирурга, до сих пор не уверен, хочет он быть хирургом или нет. А одна 13-летняя девочка уже точно знает чего хочет, где и на кого она будет учиться, а так же, кем работать в дальнейшем. И после общения с ребятами спустя неделю, я окончательно убедился в том, что все очень разные по развитию. Один мой сверстник уже всерьез рассуждает на тему "Что такое жизнь?", а другой сверстник (извините за прямоту) будто застрял в 10-летнем возрасте. Такое происходит из-за кризиса возрастного развития. Переживая этот период, у нас формируется два выбора, один из которых ведет к прогрессу личности, а другой к регрессу.


Возвращаясь опять к тому кругу людей с которыми я общался в Крыму, хочется сказать, что я узнал очень много нового о тех городах, в которых живут ребята, узнал о тонкостях различных спортивных дисциплин, которыми они занимаются, узнал о интересных местах находящихся вблизи того места где мы жили. Они, в свою очередь, узнали от меня о том, какого вы было когда метеорит пролетал над нашим городом, узнали о многих интересных фильмах и т.д. Удивительно, каким большим количеством разной информации мы обменялись в следствии одного лишь общения. Стоит отметить, что я боялся того, что мы не найдем общий язык из-за различия в развитии, но это никак не повлияло на это, т.к. каждый был очень мобильным и мы легко подстраивались друг под друга, за исключением одного человека. Ему было очень тяжело начать общаться с нами из-за психологического барьера. Мы старались помочь ему с разрушением этого барьера, и со временем мы наладили с ним контакт.





Комментариев нет:

Отправить комментарий